Компания МКТ презентовала новинки на выставке Rooms/MIFS 2014 в Москве

10.11.2014

Известный производитель мебельной кромки, компания МКТ, в этом году впервые приняла участие в московской выставке ROOMS/MIFS. За время работы выставки стенд производителя посетили не только российские специалисты, но и представители других государств.

Международный мебельный салон ROOMS/MIFS в этом году прошел достаточно успешно: организаторы мероприятия сообщают о том, что в мероприятии приняли участие более 330 компаний, представляющих 17 государств. Посетителями выставки стали более 21,5 тыс. человек, гости приехали в Москву из 43 стран. Площадь экспозиции ROOMS/MIFS в этом году составила около 30 тыс. кв. метров.

Основное внимание посетителей стенда МКТ привлекли новые кромочные материалы, в основу которых были положены собственные инновационные разработки компании. Популярностью у гостей пользовались кромки Alpha-Tape Flexible, Alpha-Tape Door Edge и Alpha-Tape Metallica, которые уже успели приобрести хорошую репутацию у потребителей. Кромочные материалы МКТ были презентованы в комплекте с различными мебельными поверхностями, поэтому посетители могли не только ознакомиться с техническими характеристиками продукта, но и увидеть его практическое применение.

Участники и гости выставки могли посетить мероприятия насыщенной деловой программы, в рамках которой проводились семинары, конференции, презентации, а также другие отраслевые мероприятия. Востребованной оказалась и серия мастер-классов, которые проводили профессиональные архитекторы и дизайнеры.

В этом году в мероприятиях Московского мебельного салона принимали участие не только ведущие специалисты отрасли, но и топ-менеджеры крупных российских и зарубежных мебельных компаний, международные эксперты, а также представители профильных госструктур. Мероприятия деловой программы выставки проходили как в открытом Форум-холле, так и в закрытом режиме – в Конференц-зале. Использование разных форматов для общения специалистов позволило создать по-настоящему эффективное дискуссионное и экспертное пространство.

Многие участники ROOMS/MIFS отмечали, что в этом году им удалось добиться поставленных перед мероприятием целей: расширить свою клиентскую базу, наладить новые деловые контакты и получить большое количество информации для размышления. Аналогичной точки зрения придерживаются и специалисты компании МКТ.