В Москве идет подготовка к выставке «Мебель – 2017»

02.08.2017

Отечественные и зарубежные компании готовятся к крупнейшей отраслевой выставке «Мебель – 2017», которая в этом году состоится уже в 29-й раз. По мнению специалистов, экспозицию можно назвать центральным событием этой сферы не только для России, ее престиж высок и в странах Восточной Европы. Ежегодно в столичном ЦВК «Экспоцентре» собираются ведущие производители, которые демонстрируют новые коллекции и лучшие образцы мировой моды в этой сфере. Бизнесмены активно развивают международные деловые контакты. В этом году масштабный смотр пройдет с 20 по 24 ноября.

Объединяя производителей и дистрибьюторов различных направлений с потребителями, событие уже много лет определяет наиболее актуальные тенденции рынка. Речь идет как о продукции элитного класса, так и достаточно бюджетных категориях. В павильонах будут представлены не только варианты для жилых (включая загородные дома) и общественных помещений, но и мебельная фурнитура, отделочные материалы и различные предметы интерьера.

По словам представителей ООО «Блум» (Австрия), их компания примет участие в этой выставке уже в двадцатый раз. Известный в нашей стране производитель мебельной фурнитуры Blum вновь представит вниманию отечественных производителей свою продукцию. Как отмечает менеджер Михаил Янкин, на мероприятии из года в год растет количество профессиональных клиентов. Если раньше среди посетителей было немало тех, кто хотел лишь выбрать качественную продукцию для собственного дома, сейчас экспозиция стала эффективной площадкой для налаживания бизнес-связей.

В прошлом году участниками стали более 700 производителей, российских и зарубежных. Нашу страну представляли свыше 570 компаний. По данным организаторов, выставку успели посетить порядка сорока с половиной тысяч человек, съехавшихся со всех концов России. Посетители получили возможность узнать о деятельности фирм из двадцати семи государств. Гости из Германии, Китая и Словении организовали свои национальные стенды.

Как рассчитывают организаторы, немало компаний смогут значительно расширить свое поле деятельности, заключая новые контракты, в сжатые сроки осуществить мониторинг состояния рынка, ознакомившись с активностью конкурентов, и укрепить собственный деловой имидж.